Воплотили в жизнь внешний и внутренний дизайн пиццерии, включая оформление фасада, входной группы, вывесок, оформление навигации, декоративных элементов из неона и металла, росписи стен, детской игровой зоны и меню
Провели food-съемку и съемку интерьеров пиццерии для создания привлекательного контента
Для анонса открытия подготовили и реализовали масштабную рекламную кампанию, охватывая радио, ТВ, наружную рекламу, соцмедиа, инфлюенсеров, интернет-порталы, новостные паблики и общественный транспорт, провели промо-акции, включая размещение листовок и раздачу прохожим, забрендировали собственные авто и курьеров
Количество доставок пиццы на этапе тестирования превысило ожидание на 30% (за две недели до официального открытия). Спустя 3 года пиццерия занимает лидирующие позиции в городе по заказам и количеству посетителей