За месяц до открытия запустили масштабную рекламную кампанию (ТВ, радио, наружка, соцсети, блогеры, реклама в транспорте)
В день открытия провели грандиозный ивент с розыгрышами, а затем продолжили рекламу и стали спонсорами городских мероприятий
Разработали позиционирование, нейминг, слоган, логотип и визуальную айдентику
Создали яркий фирменный стиль, оформили супермаркеты и визуал для соцсетей, забрендировали всё — от формы для персонала до грузовиков
Открытие вызвало настоящий ажиотаж — очередь на входе, даже директор магазина помогал кассирам на кассе. Однако не все покупатели смогли выдержать ожидание, что стало уроком для нас на будущее. Рекламная кампания окупилась уже в первую неделю работы магазина. Через полгода открыли ещё один супермаркет рядом с Амурским ГПЗ
Провели маркетинговое исследование и разработали концепцию сети