©2016-2024 okey™comm, all rights reserved
г. Благовещенск, ул. Зейская, 220, 2 этаж
Гостиница
кейс клиента
Создать уникальный брендинг и создать узнаваемый символ в логотипе, который бы отражал особенности гостиницы и привлекал внимание целевой аудитории
Фестиваль Парк
задача
Выбрали цветовую палитру глубокого винного и золотого оттенков, которая подчеркивает надежность, презентабельность и высокий уровень комфорта
/ 01
Разработали логотип и элементы фирменного стиля в тесном сотрудничестве с дизайнерами интерьера. В логотипе сочетание букв «Ф» и «П» не только отражает название гостиницы, но и символизирует гармонию между архитектурой и брендом: перевернутая буква «Ф» напоминает шпиль здания, а буква «П» — его фундамент, что создает уникальную связь с объектом
/ 02
решение
Разработанный логотип стал ярким и запоминающимся символом гостиницы, укрепил её бренд и способствовал повышению узнаваемости
результат
Вас также может заинтересовать:
смотреть все кейсы
вернуться на главную
вернуться на главную
смотреть все кейсы
на связи тимлид
Юлия Трехлеб
обсудить проект
на связи тимлид
Яна Борисова
обсудить проект
на связи фаундер
Юлия Белик
пожаловаться
©2016-2024 okey™comm, all rights reserved
г. Благовещенск, ул. Зейская, 220, 2 этаж
Перед началом работы необходимо обсудить детали
или заполните форму:
написать на потчу
позвонить
написать в вотсап
написать на потчу
позвонить
написать в вотсап