©2016-2024 okey™comm, all rights reserved
г. Благовещенск, ул. Зейская, 220, 2 этаж
Группа компаний «ДВ НЕВАДА» — крупный игрок на рынке продуктов питания Дальнего Востока
кейс клиента
«ДВ НЕВАДА»
Исследовать рынок товаров повседневного спроса и потребительской лояльности (NPS)
задача
Провели мониторинг мерчендайзинга, чтобы оценить, как товары представлены на полках
/ 01
Опросили покупателей в торговых точках, чтобы понять их предпочтения и потребности
Исследовали предложения рынка, чтобы выявить конкурентов и их стратегии
/ 02
/ 03
Провели исследование потребительского спроса:
решение
"ДВ НЕВАДА" получила ценные данные и может принимать обоснованные решения по оптимизации маркетинговой стратегии и улучшению клиентского опыта
результат
Вас также может заинтересовать:
смотреть все кейсы
вернуться на главную
вернуться на главную
смотреть все кейсы
на связи тимлид
Юлия Трехлеб
обсудить проект
на связи тимлид
Яна Борисова
обсудить проект
на связи фаундер
Юлия Белик
пожаловаться
©2016-2024 okey™comm, all rights reserved
г. Благовещенск, ул. Зейская, 220, 2 этаж
Перед началом работы необходимо обсудить детали
или заполните форму:
написать на потчу
позвонить
написать в вотсап
написать на потчу
позвонить
написать в вотсап